St1m: я — не только рэп
21.07.2010 23:43
Со St1m'ом FUZZ пообщался накануне финала чемпионата мира по футболу, а за несколько дней до этого песня Кейнаана "Wavin' Flag" (выбранная Coca-Cola гимном к этому чемпионату) обзавелась русской версией, записанной именно со Стимом. Неудивительно, что начался разговор с футбола - но вовсе им не закончился, затронув множество других тем. Вслед за видеороликами публикуем текстовую версию интервью.
FUZZ: Как получилось, что ты поучаствовал в русской версии "Wavin' Flag"?
St1m: Официальная русская версия этой песни имеет долгую, интересную историю. Началась вся эта заваруха месяца четыре назад, с приезда Кейнаана в Москву. Мы пересеклись, немножко пообщались, решили поработать вместе. Но так как между нами стоит еще целая куча организаций, это все затянулось на невозможное количество времени. Мы должны были презентовать песню еще в самом начале чемпионата, но получилось так, что презентовали к концу. Было множество всяких нюансов, но в итоге я доволен результатом. Приятно, что мы довели дело до конца, сделали эту песню, потому что я сам являюсь ярым поклонником футбола, люблю и поиграть, и посмотреть.
FUZZ: А еще как-то футбол с музыкой у тебя в жизни пересекался?
St1m: Полгода назад мы хотели провести благотворительный футбольный матч с командой из Москвы, для которого тоже записали песню. Но и там были всякие организационные нюансы, у этой команды сборы, соревнования, и это все так и не нашло достойного продолжения. В принципе, я открыт для подобных мероприятий, каких-то коллабораций со спортивными организациями. Я надеюсь, что в будущем мы еще что-нибудь такое сделаем, потому что футбол люблю, и они с музыкой чем-то похожи.
FUZZ: Вувузелу засэмплировать еще не захотелось?
St1m: Ты знаешь, был такой момент, когда мы уже два месяца работали над этой песней с Кейнааном. Постоянно находились какие-то новые нюансы, надо было что-то переделать, доделать. Мне уже хотелось переснять все с этой дудкой и вообще ничего не читать. (смеется)
FUZZ: За кого в финале болеть будешь?
St1m: Вообще я болел за Германию, и было очень грустно, когда они проиграли. Я в это время был в Уфе по делам, смотрел матч с горечью. Сегодня, конечно, буду еще раз болеть за то, чтобы третье место заняла моя любимая сборная. Понятно, что в полуфинале между Германией и Испанией сильнее были испанцы, но в финале принципиально буду болеть за Голландию! Не могу позволить себе болеть за испанцев, которые обыграли моих любимых немцев.(смеется)
FUZZ: Те, кто полюбил тебя за жесткий дебютный альбом "Я - Рэп", теперь называют новый "Октябрь" попсовыми соплями. Не задевает такое отношение собственных слушателей?
St1m: Я уже привык к тому, что мое творчество постоянно критикуется со всевозможных сторон. Когда я только начинал продвигаться в широкие массы, я делал такую интересную необычную музыку, тогда это называлось "баунс" - клубный рэп, которого тогда вообще не было в России. Это тоже находило много самых разных высказываний - говорили "Что это?", "Это никому не нужно", "Это никогда не приживется в России". Но прошло время, и я переключился на другую музыку, начал делать баттл-рэп, а все остальные сразу же подхватили этот клубный рэп и начали делать его. Потом то же самое произошло и с баттл-рэпом. Я какой-то определенный период себе отвел - вот этот год я буду делать альбом "Я - Рэп", двигаться в этом направлении, сделал это, навел много шума, добился того, чего хотел, и понял, что надо двигаться в другом направлении. И те, кто негодовали по поводу такого материала, вдруг стали сами его делать. Что сейчас говорят - я не знаю, я не слушаю, что мне говорят и советуют, а просто делаю то, к чему душа лежит. Мне хочется написать такой альбом, как "Достучаться До Небес" - лиричный и в то же время немножко жесткий - я его пишу. Альбом "Октябрь" для меня вообще в своем роде эксперимент, в первую очередь из-за того, что это первый альбом вне лейбла, в одиночку. Он более музыкальный, там припевы такие, что сразу ложатся на слух. Но я не считаю, что это признак попсовости, потому что мне кажется, что рэп - это тоже музыка, не какой-то обособленный пласт культуры, а часть музыки, которая должна и слушаться как музыка, а не как непонятное мычание под стандартный бит. Я решил привнести туда чуть-чуть вокальных данных. И, естественно, темы изменились, потому что со временем становится понятно, что в 24 года уже не будешь читать о том, какой ты крутой рэппер, и кепку набок носить. Читаешь о более простых, приземленных вещах, в то же время говоришь на том языке, который людям понятен. Об обычной жизни - любовь, друзья, двор, родители, братья, сестры - это, по-моему, понятно каждому, и каждый найти может в этом что-то свое. Я делаю то, что хочется, и уверен, даже не уверен, а знаю прекрасно, что следующий мой альбом - хотя я пока сейчас о нем вообще не думал - будет в корне отличаться от "Октября". Я хочу заняться чем-нибудь совершенно непохожим на рэп-музыку, хочу начать действительно петь, какой-нибудь поп-рок-проект мне интересен.
FUZZ: Ты в числе прочего слушаешь электронную безвокальную музыку - не было желания еще и ей заняться?
St1m: Честно говоря, желание было. И в свободное время, когда есть возможность, я сижу дома и набиваю какие-то электронные битки. Естественно, никому их не показываю, так, для себя, только советуюсь с другом. У меня в Германии живет друг Левон, тоже занимается электронной музыкой, он меня давно пристрастил к этому, я только с ним советуюсь, показываю ему что-то... На самом деле, мне просто хочется творчески развиваться, и я уверен, что в будущем обязательно выйду за рамки рэпа, хочется написать и электронную музыку, и спеть что-то... романс! (смеется) Одним рэпом я не могу себя выразить.
FUZZ: К вопросу о "попсе": а популярность для тебя важна?
St1m: Популярность, признание - естественно, это важный аспект для любого человека, который делает что-то творческое. Я считаю, что многие, говоря о попсе и тому подобном, ограничивают себя этими непонятными словами, утверждая "мы делаем музыку, и нам ничего не надо, а ты такой весь неправильный, написал какую-то попсу, тебя слушают дети". Мне кажется, что любой творческий человек хочет, чтобы его мысли, его музыку поняло как можно больше людей. В противном случае я не вижу абсолютно никакого смысла заниматься творчеством. Понятно, что у тебя есть что-то, ты пишешь песню, хочешь это показать, донести до людей, и чем больше людей это услышит, чем больше людей это примет и воспримет, тем приятней тебе. Поэтому я считаю, что популярность, признание людей и количество поклонников - это необходимая часть всего творческого бытия. Но, естественно, когда я пишу песни, я совсем не задумываюсь о том, будут ли это слушать, сколько людей будут это слушать, я не ищу специальных продуманных ходов, чтобы как-то подкрасться ближе к ротациям, я пишу себе и пишу, что-то доходит до широкого числа людей, что-то нет.
FUZZ: Об уходе с лейбла King Ring тебя уже расспрашивали, но тогда это только произошло - а теперь, когда прошло несколько месяцев, какие выводы ты сделал?
St1m: Мой уход с лейбла King Ring - это обдуманное взвешенное решение, которое я принял в начале этого года. Сейчас, по прошествии довольно приличного времени, могу сказать, что решение это было абсолютно правильным. Ни о чем не жалею, рад, что сделал это, и считаю, что стоило сделать это немного раньше. Потому что самостоятельность дает больше перспектив, дает больше вариантов для раскрытия самого себя как в творческом плане, так и в организационном. Когда ты знаешь, что ты один, на твоих плечах все лежит, нет большого лейбла, нет налаженной схемы, ты должен все с нуля строить, и ответственность, которую ты берешь на себя, помогает достигать больших высот. Я рад, что мне помогают мои друзья, моя команда. В первую очередь, наверное, мои друзья, и потом уже мой коллектив. Я думаю, что вместе мы уже проделали большую работу вне лейбла и еще много сделаем. Результаты можно наблюдать воочию: это ротации на Муз-ТВ, на RU.TV, на Music Box, та же коллаборация с Кейнааном, увеличивающееся число концертов. Я доволен происходящим.
FUZZ: Ты занимаешься музыкой в России, но проводишь много времени за пределами страны. Не хотелось ради удобства осесть в Москве?
St1m: Да, есть такой стереотип - даже не стереотип, а правильное утверждение - что, если ты хочешь добиться чего-то в русском шоу-бизнесе, то тебе нужно быть непосредственно в Москве. Я много времени провожу в Таллинне, бываю в Германии, коллектив у меня тоже разбит по разным городам - и было бы, может, проще, если бы мы все были в Москве, но я не сторонник этого, потому что тот путь, который навязывает пребывание в Москве, немножко не по мне. Надо быть своим во всей этой тусовке, постоянно куда-то ходить, с кем-то видеться, посещать мероприятия... Не в творческом плане, съемки и так далее, а постоянно вращаться внутри этой тусовки, какие-то вечеринки, корпоративы. Меня это все очень напрягает, я совершенно не хочу становиться частью этой богемной тусовки. Я просто хочу делать музыку, самореализовываться, и мне это интересно, а то, что я живу далеко, наверное, даже способствует большему выплеску энергии. Когда ты понимаешь, что находишься в паре тысяч километров от эпицентра, ты отдаешь себя еще больше. Если мы намечаем какие-то дела и встречаемся в Москве нашим коллективом, то за этот период времени, который мы себе отвели, допустим, неделю, делаем максимум, ходим на все съемки и даем все интервью, а потом разъезжаемся по домам и отдыхаем немножко.
FUZZ: А не хотелось пробиваться к популярности прямо в тех странах, в которых оказывался?
St1m: Когда я только переехал в Германию, начал вращаться в кругах немецкоговорящих и собственно немецких представителей рэп-культуры, музыки... Я себя почувствовал не то что бы чужим, но все равно русским человеком и человеком другой национаональности, ментальности, у нас разные взгляды на все, и мне как-то уютнее и приятнее делать музыку на русском языке и, собственно, продвигаться в сторону русской сцены. Я не очень приветствую попытки русских артистов петь на английском языке или делать что-то еще такое. Это никому за рубежом не надо, потому что у них там и так хватает своих артистов, и им совершенно не нужен еще новый Сергей Лазарев, который приедет и споет песню, которую пели уже миллион раз до него, снимет такой же клип.
FUZZ: Ты не на лейбле и не в тусовке - ощущаешь себя одиночкой, или все-таки видишь среди рэпперов единомышленников, с которыми идешь в одном направлении?
St1m: Трудно сказать, есть ли такие люди, с которыми я иду в одном направлении. Честно говоря, я таких как-то не наблюдаю на нашей сцене. Да и, думаю, наши гордые рэпперы вряд ли когда-то скажут "Мы идем со Стимом в одном направлении" (смеется). Мое направление - это, как я уже говорил, просто делать музыку, меняться, не зацикливаться на одном. Если есть такие артисты, которые на это способны, то я только рад, всегда открыт каким-то совместным работам, потому что я давно уже не пропагандирую никакие ссоры и бифы с музыкантами. Я понимаю, что в какой-то момент раздразнил комьюнити, а сейчас, по прошествии лет, мне хочется его, наоборот, воссоединить (смеется). А вообще в плане рэпа, честно говоря, не особо приглядываюсь. Я как-то обособленно от всего стою и не очень наблюдаю за тем, что происходит в русском рэпе. Не потому что я, как кто-то скажет, пафосный или считаю себя самым лучшим, мне просто удобнее, уютнее не замечать ничего и не слушать никого, а просто делать то, что нравится.
FUZZ: Но общий российский подъем хип-хопа в последние годы ты ощущаешь, или и он проходит мимо?
St1m: Ощущаю, действительно радует, что хип-хоп-культура становится сейчас все более массовой. Раньше, когда я начинал, об этом и мечтать не приходилось, рэп-музыка была маленьким островком, а сейчас этот остров уже, можно сказать, материк. Радует, что появляются новые успешные имена, что рэп собирает большие залы, что есть такие артисты, как Гуф, Каста, Noize MC, которые постоянно гастролируют, собирают огромное число людей. У нас одно дело, и надо продолжать настаивать на том, чтобы рэп занял свою крепкую нишу в отечественном шоу-бизнесе, что сейчас и происходит. Насколько можно судить, топовые поп-артисты не собирают таких площадок в регионах, как собирают популярные рэп-артисты. Радует большое число креативных музыкантов, потому что рэп, я считаю, должен быть разным. Кому-то нравится одна музыка, кому-то другая, и это все должно быть.
FUZZ: А когда видишь одного из молодых успешных рэпперов, не хочется вспомнить баттл-прошлое и посостязаться?
St1m: Нет, уже давно нет желания соревноваться с рэпперами в плане "мой флоу лучше, чем твой флоу". Раньше это было, раньше это действительно во мне постоянно находилось, мне хотелось кому-то что-то доказывать, все время с кем-то спорить, пытаться противостоять рэпперам. В определенный момент это не то что бы надоело, просто показалось бесполезным. На мой взгляд, проще делать музыку и совсем не задумываться о таких вещах. Потому что, наверное, творчество и та же любовь народа, внимание слушателей, говорят куда яснее и куда красноречивее, чем какие-то баттлы, разбирательства и так далее. Да и потом, в 17-18 лет было интересно все это уличное хип-хоп-движение, широкие штаны, кепки, баттлы, рюкзаки, а сейчас - не знаю, может, я стал более приземленным или, как кто-то скажет, скучным, старым... Интересно сейчас видеть сообщения от 15-летних подростков, которые пишут: "О-о, ты так постарел!" То есть для них я, наверное, должен всегда оставаться 17-летним раздолбаем, которому интересно только это вот "йоу, йоу". У людей стереотипы складываются.
|
St1m: я — не только рэп
Jul 23 2010 05:13:35 Jonny - комментарий:
Стим, а ты помнишь свою Песню Я рэп???? |
#487 |
|
St1m: я — не только рэп
Jul 23 2010 17:24:57 This day after - комментарий:
Интервью интересное, и познавательное! Но есть вещи которые не могут не покоробить. Касается это в первую очередь названных артистов - Гуф, Каста, Noize MC. Начнём с Noize MC. Талантливый музыкант, задорные тексты, адекватный вобщем, но увы далеко не рэп. |
#488 |
|
St1m: я — не только рэп
Jul 23 2010 17:25:36 This day after - комментарий:
Каста?? Каста была в 2002, альбом "Громче воды, выше травы" Сейчас это уже не та группа, что раньше. Изменения увы не в их пользу, а последний альбом так вообще бред полный. Гуф?? Это ужасно.Его творчество вызывает, у многих негативную оценку, да и не зря. Ты вообще слышал тексты Гуфа??? Если нет, послушай и ты поймёшь, что ограниченный наркоман, пусть собирает залы, всё равно не станет уважаемым и всемилюбимым рэппером. Никита, рэп разный, то что пишет Гуф, и то что пишут другие музыканты, разные вещи, и сплотить рэп комьюнити, всё равно что помирить всех в мире людей. |
#489 |
|
St1m: я — не только рэп
Jul 23 2010 17:25:48 This day after - комментарий:
У нас одно дело? Да какое дело, у них то бабла срубить, да умы молодняку засрать. Наше поколение росло на песнях Bad Balance и других рэп исполнителей начала 1990-х - 2000-х годов. Их музыка помогала быть сплоченными, тогда и было комьюнити. Была общая идея рэп мьюзик ради дела, а не ради денег. Какая же идея песен Гуфа? Обдолбаться и жизнь прекрасна? Мерзко всё это, если уж честно сказать. Из таких как он рус рэп гниёт, гниёт, и ещё раз гниёт. Что же станет с теми кто растёт на его песнях... В принципе странно ,что не упомянул Сяву. Ведь он тоже залы собирает. но увы, даже называя себя рэпом,он не станет им, как ни крути. Обычная коммерция. Надеюсь, что в преть, St1m не будет писать такого, ведь некрасиво говорить что у вас одно дело с теми ,чьи "имена ты втоптал ногами в грязь"=) |
#490 |
|
St1m: я — не только рэп
Jul 25 2010 01:47:29 руслан - комментарий:
Русский рэп спасёт самоубийство касты (с) Стим! _____________ Радует, что появляются новые успешные имена, что рэп собирает большие залы, что есть такие артисты, как Гуф, Каста, Noize MC !! дааа!!! |
#491 |
|
St1m: я — не только рэп
Jul 25 2010 12:20:45 Танюша - комментарий:
Стииим, ну какой поп-рок!!! для меня рэп это ты!!! Что слушать, если ты уйдешь?? делай то, что делал! Ты лучший!!! |
#492 |
|
St1m: я — не только рэп
Jul 26 2010 20:27:48 Dinka - комментарий:
мм... по-моему это его дело,какую музыку делать) мне даже наоборот будет интересно послушать Стима в каком-то другом направлении в музыке. |
#493 |
|
St1m: я — не только рэп
Jul 27 2010 23:36:00 AZ-T1M - комментарий:
4uwaki st1m eto legenda repa on rwal wseh w batlah i wsegda budet rwat st1m delay rep rok ili daje pop wserawno ty budesh num 1 |
#495 |
|
St1m: я — не только рэп
Jul 27 2010 23:38:07 AZ-T1M - комментарий:
st1m num 1 wsegda rwal i budet rwat bud eto pop rok ili rep |
#496 |
|
St1m: я — не только рэп
Jul 28 2010 12:52:03 Pa@at - комментарий:
После заметки Стима Вконтакте почему - то у всех резко изменилось мнение?? |
#497 |
|
St1m: я — не только рэп
Jul 31 2010 17:43:09 Tima - комментарий:
St1m ненадо переходить на поп-рок, в репе и так проктически нечего слушать, мне например больше нравилась когда ты делал вроде позитивного репа, брутального такого) |
#498 |
|
St1m: я — не только рэп
Aug 02 2010 09:24:57 Олег - комментарий:
Валов , Лигалайз , Каста , Децил , Многоточие , ваша эра закончена , точка и это точно.(Из альбома Я-реп ,трек Айда за мной)/St1m ------------------------------------------- Радует, что появляются новые успешные имена, что рэп собирает большие залы, что есть такие артисты, как Гуф, КАСТА, Noize MC |
#499 |
|
St1m: я — не только рэп
Aug 02 2010 12:33:09 Maksim - комментарий:
st1m тыутить толька рэп!!Вот моя страница вконтакте добавляйтесь!))vkontakte.ru/fan_noggano |
#500 |
|
St1m: я — не только рэп
Aug 02 2010 12:36:06 Maksim - комментарий:
Гуф, Каста, Noize MC!!А Баста?7Етож БОГ рэпа!!!)) |
#501 |
|
St1m: я — не только рэп
Aug 02 2010 13:00:30 YourMostBigHater - комментарий:
Стим,зачем тебе другая музыка?Ты в репе ПОЛНЫЙ-НОЛЬ!Куда тебе ещё стремиться? Уступи место молодым,реально куртым МС, таким как:Лион,СТ,СВО и всем Харьковским звёздам респект от меня!Да и ещё заебово читает MJ,а ты стим не реп на русском а дерьмо никому не нужное!!! |
#502 |
|
St1m: я — не только рэп
Aug 02 2010 18:41:20 DOC71 - комментарий:
Бля! Народ! Уссаться на вас можно с вашим, СТИМ крут или СТИМ отстой! Кому какая нах разница до вашего мнения?! Мне нравиться слушать СТИМА и я его слушаю и не ору об этом всему свету! А моему коришу не нравится СТИМ! Вот он и не слушает! И так же не орёт, что СТИМ отстой! Так что люди, оставайтесь при своём мнении и не надо навязывать его всем подряд! Не будьде 15-ти летними долбаёбами! |
#503 |
|
St1m: я — не только рэп
Aug 03 2010 21:54:06 Кирилл - комментарий:
DOC71 писал(а): Бля! Народ! Уссаться на вас можно с вашим, СТИМ крут или СТИМ отстой! Кому какая нах разница до вашего мнения?! Мне нравиться слушать СТИМА и я его слушаю и не ору об этом всему свету! А моему коришу не нравится СТИМ! Вот он и не слушает! И так же не орёт, что СТИМ отстой! Так что люди, оставайтесь при своём мнении и не надо навязывать его всем подряд! Не будьде 15-ти летними долбаёбами! Как это "Не будьде 15-ти летними долбаёбами" ? Оо Если они такие и есть? Это тоже самое сказать старику - "Будь молодым" :о Ну а в целом ты прав, поддерживаю!) |
#504 |
|
St1m: я — не только рэп
Aug 05 2010 14:26:11 Вася - комментарий:
Стим! тебя все просят,не делай попсу! ти рожден для репа...И не играет роли сколько тебе лет! делай батл реп! Скажи как когда-то всему миру Я ЛУЧШИЙ! |
#505 |
|
St1m: я — не только рэп
Aug 05 2010 14:30:31 Вася - комментарий:
Ти читал:Я изменил реп,пока ти изменял репу с попсой,зачитай лучше меня ....Но сам теперь изменяєш репу...Так не делается! |
#506 |
|
St1m: я — не только рэп
Aug 06 2010 15:53:35 MS_Smile - комментарий:
YourMostBigHater писал(а): Стим,зачем тебе другая музыка?Ты в репе ПОЛНЫЙ-НОЛЬ!Куда тебе ещё стремиться? Уступи место молодым,реально куртым МС, таким как:Лион,СТ,СВО и всем Харьковским звёздам респект от меня!Да и ещё заебово читает MJ,а ты стим не реп на русском а дерьмо никому не нужное!!! Говно ты на обед жрёшь мудило безпонтовое.Стим-Рулный рэпер,а тех-кого ты назвал,Стим диссил еще когда ему было 18 лет.Не нравиться Стим-уёбывай к себе в чебуречную и продавай их своим любимым МС,а на Стима не смей голос повышать-шавка продолбленная моим 3-ёх годовалым братом |
#507 |
|
St1m: я — не только рэп
Aug 06 2010 16:01:01 MS_Smile - комментарий:
Если Стим уйдёт из рэпа,я нассу себе в ботинки,а потом пойду по пляжу танцевать на нём лезгинку.А потом я обоссуся со словами: "Нахуй надо",если Стим уйдёт из рэпа-то не будет больше Смайла Стим,не смей уходить.Ты сам пел:"Я изменял рэп пока ты изменял рэпу с попсой зачитай лучше меня пиздюк если такой борзой.На моём плече корона,King-Ring навсегда" и т.д и т.п,и что получаеться,из лейбла ушёл значит,и сам в попсятину перейти хочешь? ))) Смешно конечно,но ты уличный Ташкентный чумой аггро,баттл жёстко качающий рэпер,ставящий всех своих соперников перед собой согнувшись задом.Прдолжи то,что делал раньше БРО |
#508 |
|
St1m: я — не только рэп
Aug 08 2010 21:47:24 Konstant1n - комментарий:
Стиииим!!!!!!!!!1...всё что угодно только не уходи с рэпа!!!!..и кого я буду слушать????(((((((( |
#509 |
|
St1m: я — не только рэп
Aug 09 2010 17:37:39 Вася - комментарий:
MS_Smile писал(а): Стим,зачем тебе другая музыка?Ты в репе ПОЛНЫЙ-НОЛЬ!Куда тебе ещё стремиться? Уступи место молодым,реально куртым МС, таким как:Лион,СТ,СВО и всем Харьковским звёздам респект от меня!Да и ещё заебово читает MJ,а ты стим не реп на русском а дерьмо никому не нужное!!! Говно ты на обед жрёшь мудило безпонтовое.Стим-Рулный рэпер,а тех-кого ты назвал,Стим диссил еще когда ему было 18 лет.Не нравиться Стим-уёбывай к себе в чебуречную и продавай их своим любимым МС,а на Стима не смей голос повышать-шавка продолбленная моим 3-ёх годовалым братом Пацан я за тебя,нехуй обсирать стима,он всех мс на ,,,вертел,даже когда его соперники бЫли на много лет старше его...Он best репер! |
#510 |
|
St1m: я — не только рэп
Aug 16 2010 11:09:45 Mike - комментарий:
Слушал St1ma, слушаю и буду слушать. Респект тебе, поддерживаю тебя во всем. |
#511 |
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.




Чемпионат Мира по футболу. Накануне финала
St1m. Я - Рэп
Адам Ламберт новый вокалист Queen
The Cranberries: альбом-возвращение
Умер "рок-дилетант", писатель Александр Житинский
The Chemical Brothers: фильм-концерт
Студия Universal празднует столетие
Theodor Bastard. Remixed
Tinavie. Hidden Places
Brazzaville. Jetlag Poetry
Враги. Бабий Лон
Black Country Communion. 2
Animal Джаz. Новое видео Суббота, 6 Утра
Девушки поют
Блестящий Бобби
Памяти Александра Житинского
Аукцыон с трубой





